boris_okudjava (boris_okudjava) wrote in icqfriends,
boris_okudjava
boris_okudjava
icqfriends

«Только общение и ничего лишнего» - так звучит новая задача, поставленная перед командой Mail.ru


Москва, 1 марта 2012. Мессенджер
 ICQ, проект Mail.Ru Group, отказался от показа рекламы, которая  больше 13 лет показывалась пользователям России и СНГ.   


«Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей», – подчеркивает новый руководитель IM-подразделения Игорь Ермаков. -  «Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments